Культурно-массовые мероприятия зачастую организовываются на свежем воздухе в парке, на центральных улицах. Проведение связанно с политическими или культурными событиями общественности. К тому же с помощью таких мероприятий можно пользоваться как продвижение компании ее имиджа или продукции, которую она производит.
Могу привести пример — день города, день молодежи, различные ярмарки, фестивали, календарные праздники и т д.
Частные компании тоже проводят такие мероприятия, к которым можно отнести и соревнования спортивного характера, а также презентации новой продукции и акции которые действительны в маркетинге.
Неважно от темы мероприятия, оно должно быть заводным, ярким интересным и содержать информацию.
Что бы провести такой культурный праздник необходимо соблюдать требования, согласовать все с администрацией вашего города и службой безопасности.
Сотрудничая с такими службами как кейтиринг, пиротехники и оформители, обязательно обращайте внимание на наличии лицензии. Что бы у гостей на долго осталось о вас приятное мнение и не забываемые ощущения.
Наша компания с удовольствием осуществит для вас
*разработку сценария
*администрирование
*согласование
*оформление площадки
*встреча и сопровождение
*техническое обеспечение
*огненное, водное, световое или лазерное
*шоу-программа
*кейтеринг
Для организации массовых мероприятий надо очень серьезно к этому подойти, особенно к исполнителю. Для начала оцените его базу и профессиональный уровень команды. Почитайте отзывы о компании. Оговорите заранее финансовую сторону и т д.