Posted on 09-10-2013
Filed Under (Важно знать) by Администратор

Культурно-массовые мероприятия зачастую организовываются на  свежем воздухе в парке, на центральных улицах. Проведение связанно с политическими или культурными событиями общественности. К тому же с помощью таких мероприятий можно пользоваться как продвижение компании ее имиджа или продукции, которую она производит.

Могу привести пример — день города, день молодежи, различные ярмарки, фестивали, календарные праздники и т д.

Частные компании тоже проводят такие мероприятия, к которым можно отнести и соревнования спортивного характера, а также презентации новой продукции и акции которые действительны в маркетинге.

Неважно от темы мероприятия, оно должно быть заводным, ярким  интересным и содержать информацию.

Что бы провести такой культурный праздник необходимо соблюдать требования, согласовать все с администрацией вашего города и службой безопасности.

Сотрудничая с такими службами как кейтиринг, пиротехники и оформители, обязательно обращайте внимание на наличии лицензии. Что бы у гостей на долго осталось о вас приятное мнение и не забываемые ощущения.

Наша компания с удовольствием осуществит для вас

*разработку сценария

*администрирование

*согласование

*оформление площадки

*встреча и сопровождение

*техническое обеспечение

*огненное, водное, световое или лазерное

*шоу-программа

*кейтеринг

Для организации массовых мероприятий надо очень серьезно к этому подойти, особенно к исполнителю. Для начала оцените его базу и профессиональный уровень команды. Почитайте отзывы о компании. Оговорите заранее финансовую сторону и т д.

Задайте свой вопрос
Имя:
Email:
Вопрос: