Posted on 16-09-2013
Filed Under (Важно знать) by Администратор

Собственное туристическое агентство – это очень прибыльный и интересный вид бизнеса. Но открыть собственную туристическую фирму не так уж просто, как это может казаться вам сначала.

Начиная такой бизнес, вы должны сначала определиться с набором услуг, которые будете впоследствии предоставлять своим будущим клиентам. Вы можете просто продавать недорогие туры, быть туроператором или заниматься таймшером, то есть продавать права на клубный отдых.

Когда со списком услуг определились, составьте бизнес-план, где будут указаны все направления, по которым турист сможет купить у вас тур, договора с бюро экскурсий, перевозчиками, организациями по поставке питания, санаториями, посольствами для получения виз.

Дальше нужно наладить отношения с партнерами-туроператорами. С начала вы будете получать 10-12 процентов от каждой проданной путевки. А при отличной работе и удачном стечении обстоятельств — значительно больше.

Для успешной работы нужен уютный офис в доступном месте. Офис должен иметь приличный вид, это поможет добиться доверия со стороны ваших клиентов. Для более успешной работы обязательно нужно создать собственную страничку в сети с возможностью заказать туры через нее.

Теперь все, что касается регистрации вашего агентства. По новым правилам лицензия на этот бизнес уже не нужна. Вы просто обязаны соблюдать все законы, нормы и требования, которые изложены в следующих законах: «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и о защите прав потребителей.

Когда регистрация готова, можно начинать подбор кадров. У вас обязательно должен быть бухгалтер (лучше с опытом работы), курьер, менеджеры и уборщица. Особое внимание рекомендуется обратить на менеджеров, ведь именно от них зависит ваша будущая прибыль, именно они проводят основную работу с клиентами, тем самым зарабатывают вам деньги.

Также понадобится эффективная реклама в средствах массовой информации — в газетах, на местном радио и телевиденье. А также не забывать про сайт и также продвигать его при помощи специалистов или в социальных сетях.

Не нужно рассматривать как клиентов своих друзей и знакомых, но как бы это необычно не звучало, именно они меньше всего пользоваться вашими услугами.

Наконец, запомните, что нужно всегда улучшать свой туристический бизнес, иначе он очень скоро не сможет противостоять многочисленным конкурентам, а значит вы потерпите убытки и разоритесь.

Задайте свой вопрос
Имя:
Email:
Вопрос: