Posted on 16-01-2013
Filed Under (Важно знать) by Администратор

Многие слышали о, так называемых, фирмах-однодневках, а также – о туристах, которым не предоставили проживание, или не обеспечили авиаперелет и т.д. Поэтому, при выборе агентства для приобретения тура, нужно быть внимательным.

Но, как же, при таком огромном количестве фирм, предлагающих вам туры по привлекательной цене и условиям не попасть на мошенников?

Для этого, необходимо обращать внимание на следующие вещи:

  1. Как долго турагентство работает на рынке?

Фирмы, которые работают от 5 лет и больше, понятное дело, имеют достаточный опыт в предоставлении услуг заказываемых туристом при покупке тура. Также, они имеют достаточное количество постоянных партнеров, что обеспечит вам больший спектр для выбора услуги. Туристический бизнес является очень сложной и специфической сферой, и поэтому, если фирма просуществовала на рынке несколько лет, значит она добились признания и успеха в данной сфере.

  1. Имеющийся опыт работы туристического менеджера.

Менеджеры являются основным залогом успеха своей фирмы. Так как продажа тура является лишь предоставлением услуги, турист не может заранее определить ее качество, так как не может ни коем образом ощутить все. И поэтому, ему остается положиться на менеджера и поверить всем его словам и в красоту показываемых ему фото курортов, отелей и т.д.

Серьезные туристические агентства практикуют в своей работе отправку своих менеджеров в рекламные туры. То есть, он посещает те страны, с которыми они работают, и, в ходе такого рекламного тура, менеджеру предстоит возможность увидеть и посетить все отели с которыми они сотрудничают.

Таким образом, за несколько лет, менеджер набирается достаточно опыта и сможет стать для вас надежной опорой и хорошим советником, так как сможет посоветовать вам на что лучше обратить внимание, а на что – не стоит.

  1. Опыт ваших родных и близких.

Согласно многим проведенным исследованиям, статистика показывает, что самый лучший вид рекламы – это, так называемое, «сарафанное радио». При этом, вашим главным ориентиром станут ваши друзья, так как именно они оказывают достаточно большое влияние на человека. Если по словам вашего друга, ему не понравилось в той или иной турфирме, то зачем тогда повторять его печальный опыт, даже если там работают специалисты высокого уровня? Если же услугами той или иной турфирмы пользуются люди, которые относятся к элите – это показывает серьезность данной фирмы.

  1. Стоимость тура.

Стоит обратить внимание на этот показатель. Он не должен быть выше или ниже средней на рынке цены. Например  отдых в тайланде всегда стоит дороже Турции, Если вам его предложили дешевле — значит это шарлатанство.

В случае высокой цены, значит турагентство, цене туроператора, накидывает еще и свою наценку, что является не совсем законно и, тем более – не этично.

В случае же, если стоимость услуги снижена на 3-5% — это еще нормально, так как в таком случае, турфирма делает для вас скидку за счет того, что уменьшает свое вознаграждение от туроператора. Если же цена занижена намного больше – не стоит попадаться ни низкую цену, так как качество услуг, в таком случае, может быть очень плохим, а то и вообще – отсутствовать.

В заключение хотелось бы сказать, что сегодня уже практически нет фирм- однодневок, а задержки чартеров не столь большие. И даже при очень большом спросе на туристические услуги, для каждого всегда найдется что-то по его вкусу и по карману.

Задайте свой вопрос
Имя:
Email:
Вопрос: